Об агентстве Продукты PR-Support Сервис Партнеры Клиенты Вакансии Контакты Оферта
(+7 495) 640-14-96
Москва, Б-р генерала Карбышева д.8 стр.3
Вход в персональный кабинет рекламодателя

PR-SUPPORT

Новая услуга Агентства Интернет Рекламы «Медиа-Актив» PR-support представляет собой PR-сопровождение деятельности компании в сети.

PR-support включает в себя:

  • Создание и ведение корпоративных блогов на ведущих автомобильных и новостных площадках;
  • Публикацию новостей, пресс-релизов и спецакций компании;
  • Обеспечение постоянного размещения PR-материалов в сети;
  • PR-поддержка в социальных сетях;
  • Общение с целевой аудиторией на различных интернет-порталах, форумах;
  • Постоянная работа с отзывами;
  • Создание и ведение персональных блогов руководителей компаний.

ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО?

Все самые актуальные новости компании, информация о новинках модельного ряда, специальных предложениях и акциях, скидках и подарках позволят не только постоянно напоминать о себе целевой аудитории, но и сформируют позитивное информационное поле, повысят рост присутствия в блогосфере, а также привлекут новых посетителей сайта и клиентов ДЦ.


ЧТО ДАЕТ PR-SUPPORT

PR-сопровождение помогает достигнуть ряда желаемых результатов:

  • Создание положительного имиджа компании
  • Донесение до целевой аудитории самой актуальной информации
  • Обеспечение пребывания компании в информационном поле
  • Формирование лояльности и доверия у целевой аудитории
  • Увеличение посещаемости сайта
  • Привлечение новых клиентов

КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ?

  1. Создание и ведение корпоративных блогов и аккаунтов. Блоги создаются на ведущих автомобильных и новостных площадках Рунета, что обеспечивает постоянное нахождение рекламодателя в информационном поле.
  2. Публикация PR-материалов. Новости, пресс-релизы, спецакци и предложения публикуются на ведущих автомобильных и новостных площадках Рунета, что позволит потенциальным покупателям быть в курсе всех важных событий ДЦ
  3. Позиционирование в социальных медиа. Создание групп в социальных сетях (Facebook.com, Вконтакте, Одноклассники, Mir.Tesen.ru, Мой Мир@Mail.Ru, Twitter.com, Instagramm, Foursquare, Google), ежедневная публикация новостей и фото, яркие анонсы мероприятий, фотоотчеты, общение с пользователями в режиме онлайн.
  4. Создание и ведение «дилерских веток» на специализированных форумах и on-line community. Размещение PR-материалов на специализированных тематических сайтах позволит компании привлечь большее количество потенциальных клиентов
  5. Работа с отзывами. Активный диалог с пользователями в комментариях к публикациям в режиме реального времени, ответы на вопросы, работа с негативными отзывами, переадресация вопросов компетентным лицам
  6. Персональные блоги «первых лиц» (директора ДЦ, рук-ли отдела продаж). Создание и ведение блогов на автомобильных порталах с действующей блог-платформой. Настройка через персональные блоги «Прямой линии» с первыми лицами ДЦ, позволит повысить лояльность целевой аудитории к ДЦ
  7. Direct Mail в специализированных on-line community. Адресная рассылка предполагает личную коммуникацию с потенциально заинтересованным пользователем, помогает сформировать постоянную аудиторию и оперативно донести информацию до подписчиков.