PR-SUPPORT
Новая услуга Агентства Интернет Рекламы «Медиа-Актив» PR-support представляет собой PR-сопровождение деятельности компании в сети.
PR-support включает в себя:
-
Создание и ведение корпоративных блогов на ведущих автомобильных и новостных площадках;
-
Публикацию новостей, пресс-релизов и спецакций компании;
-
Обеспечение постоянного размещения PR-материалов в сети;
-
PR-поддержка в социальных сетях;
-
Общение с целевой аудиторией на различных интернет-порталах, форумах;
-
Постоянная работа с отзывами;
-
Создание и ведение персональных блогов руководителей компаний.
ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО?
Все самые актуальные новости компании, информация о новинках модельного ряда, специальных предложениях и акциях, скидках и подарках позволят не только постоянно напоминать о себе целевой аудитории, но и сформируют позитивное информационное поле, повысят рост присутствия в блогосфере, а также привлекут новых посетителей сайта и клиентов ДЦ.
ЧТО ДАЕТ PR-SUPPORT
PR-сопровождение помогает достигнуть ряда желаемых результатов:
-
Создание положительного имиджа компании
-
Донесение до целевой аудитории самой актуальной информации
-
Обеспечение пребывания компании в информационном поле
-
Формирование лояльности и доверия у целевой аудитории
-
Увеличение посещаемости сайта
-
Привлечение новых клиентов
КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ?
-
Создание и ведение корпоративных блогов и аккаунтов. Блоги создаются на ведущих автомобильных и новостных площадках Рунета, что обеспечивает постоянное нахождение рекламодателя в информационном поле.
-
Публикация PR-материалов. Новости, пресс-релизы, спецакци и предложения публикуются на ведущих автомобильных и новостных площадках Рунета, что позволит потенциальным покупателям быть в курсе всех важных событий ДЦ
-
Позиционирование в социальных медиа. Создание групп в социальных сетях (Facebook.com, Вконтакте, Одноклассники, Mir.Tesen.ru, Мой Мир@Mail.Ru, Twitter.com, Instagramm, Foursquare, Google), ежедневная публикация новостей и фото, яркие анонсы мероприятий, фотоотчеты, общение с пользователями в режиме онлайн.
-
Создание и ведение «дилерских веток» на специализированных форумах и on-line community. Размещение PR-материалов на специализированных тематических сайтах позволит компании привлечь большее количество потенциальных клиентов
-
Работа с отзывами. Активный диалог с пользователями в комментариях к публикациям в режиме реального времени, ответы на вопросы, работа с негативными отзывами, переадресация вопросов компетентным лицам
-
Персональные блоги «первых лиц» (директора ДЦ, рук-ли отдела продаж). Создание и ведение блогов на автомобильных порталах с действующей блог-платформой. Настройка через персональные блоги «Прямой линии» с первыми лицами ДЦ, позволит повысить лояльность целевой аудитории к ДЦ
-
Direct Mail в специализированных on-line community. Адресная рассылка предполагает личную коммуникацию с потенциально заинтересованным пользователем, помогает сформировать постоянную аудиторию и оперативно донести информацию до подписчиков.